Lenovo утроит количество рынков сбыта для смартфонов
Корпорация Lenovo Group, крупнейший производитель ПК, утроит количество стран, где будут продаваться ее смартфоны, делая основной упор на развивающиеся рынки, где продукция Apple кажется потребителям слишком дорогой.
Об этом в интервью для Bloomberg заявил генеральный директор Lenovo Янг Юанкинг, передают "Вести.ru".
Юанкинг отметил, что компания предлагает доступные продукты для развивающихся рынков и в странах, где iPhone не является лидером продаж, Lenovo может оказаться более конкурентоспособной.
"В течение нескольких следующих кварталов Lenovo начнет реализовывать свои мобильные устройства как минимум в 20 новых странах Ближнего Востока, Африки и Южной Америки", - сказал генеральный директор.
По его словам, такое решение руководства корпорации связано с небывалым успехом в Индонезии, где Lenovo за 12 месяцев заняла 13% рынка смартфонов и получила больше прибыли, чем на домашнем рынке в Китае.
"По итогам II финансового квартала, который завершился для Lenovo 30 сентября 2013 года, корпорация, повысив свою долю на мировом рынке смартфонов и ПК, получила чистую прибыль в размере 220 млн долларов против 162 млн долларов годом ранее", - заявил Юанкинг.
Он также добавил, что квартальные отгрузки мобильных телефонов поднялись в годовом исчислении на 78%, составив 12,3 млн штук. В сегменте планшетов поставки Lenovo подскочили по сравнению с 2012 годом сразу на 420%, достигнув 2,3 млн единиц. Это соответствует 4,8% глобального рынка.
"В прошлом квартале рост выручки Lenovo за год в Китае составил 1% до 3,8 млрд долларов, в остальных странах Азиатско-Тихоокеанского региона - 1% до 1,5 млрд долларов, в странах Европы, Ближнего Востока и Азии - 26% до 2,3 млрд долларов, в Северной и Южной Америке - 37% до 2,2 млрд долларов", - сказал представитель Lenovo.