Twitter покупает компанию MoPub
Сеть микроблоггинга Twitter покупает мобильную рекламную платформу MoPub, которая поможет реализовать первую систему организации рекламы с аукционной системой оплаты.
Об этом пишет CyberSecurity.ru.
Как сообщается, Twitter заплатит за MoPub около 350 млн долларов, но сделка пройдет не в деньгах, а в акциях компании. Официально Twitter стоимость сделки не комментирует, лишь подтверждая ее факт в своем блоге.
Напомним, что ранее компания заявила, что намерена наращивать свои рекламные возможности и добиться в 2014 году годового оборота от рекламы в размере 1 млрд долларов.
Кроме того, сейчас вокруг Twitter вновь начинают циркулировать слухи о грядущем IPO компании, хотя руководство сети эти данные пока не подтверждает. Источники в Twitter говорят, что окончательное решение об IPO будет принято после того, как компания подведет итог работы в третьем квартале.
Компания MoPub сейчас имеет штат примерно в 100 сотрудников, она специализируются на быстром ценовом сравнении рекламных предложений и имеет платформу для размещения мобильной рекламы.
В Twitter заявляют, что компания продолжит инвестировать в сервисы и платформы MoPub, включая решения для Apple iPhone и Google Android.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"