Facebook нарастила продажи мобильной рекламы
Facebook показал, что способен зарабатывать на смартфонах и планшетах, нарастив продажи мобильной рекламы во втором квартале 2013 года значительнее, чем ожидалось.
Крупнейшая в мире соцсеть сообщила также о росте количества ежедневных посетителей своих сервисов, развеяв опасения, что новички мобильного рынка вроде WhatsApp и Snapchat могут перетянуть часть аудитории Facebook, пишет Reuters.
"В Facebook около 700 миллионов уникальных посетителей в день. Такой аудитории нет ни у кого на планете", - сказал аналитик финансовой компании Stifel Nicolaus Джордан Роан.
Facebook заявила, что во втором квартале 2013 года 61% от 1,15 миллиарда пользователей заходили в соцсеть ежедневно против 58% в 2012 году.
Общая выручка компании выросла на 53% до 1,813 миллиарда долларов. Опрошенные аналитики в среднем прогнозировали выручку на уровне 1,618 миллиарда долларов.
Facebook указала, что мобильная реклама составляла около 41% от всей её рекламной выручки. В прошлом квартале доля мобильной рекламы в общей копилке составляла всего 30%.
Акции Facebook выросли на 16,7% до 30,95 доллара.