Реклама на каналах украинских олигархов подорожала на 25-30%
Альянс телегрупп StarLightMedia Виктора Пинчука, "Интер" Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина, а также "Медиа Группы Украина" Рината Ахметова смог повысить цены в среднем на 25-30%.
Об этом пишет "Коммерсант-Украина".
Согласно сообщению, каналы телевизионных групп StarLightMedia (SLM; СТБ, ICTV, "Новый канал" и другие), "Интер" ("Интер", НТН, "Мега" и другие) и "Медиа Группы Украина" ("Украина", "Футбол"), которые в этом году продают рекламу в едином альянсе, после низких показателей продаж, отмечавшихся в январе, смогли заполнить рекламные блоки в феврале.
"В этом году у нас немного отложенный старт продаж. Но до конца года заполняемость рекламных блоков на наших каналах будет разумно высокой", - утверждает руководитель продаж телерекламы группы SLM Андрей Партыка.
В прошлом году рекламодатели были готовы бойкотировать размещение рекламы на каналах альянса, не соглашаясь с заявленным повышением цен - на 40-70%.
В январе часть крупнейших клиентов, таких как Procter & Gamble, "Киевстар", Schwarzkopf & Henkel, действительно не размещались на каналах альянса, пытаясь добиться лучших условий, говорит глава департамента стратегического исследования и планирования агентства ZenithOptimedia Игорь Даценко.
"Альянс оставил рекламодателям только одну возможность снижения цен - увеличить рекламный бюджет",- отмечает директор агентства Денис Сторожук.
Впрочем, часть рекламодателей не захотели договариваться с альянсом и еще в январе начали размещать рекламу на каналах группы "1+1", поэтому к середине месяца ее рекламные блоки заполнились до критического уровня, отмечает Сторожук. Рост цен на каналах группы, по оценкам агентств, составил порядка 10-15%.
В целом по году уровень заполняемости каналов альянса может оказаться ниже, чем сейчас, считают в агентствах.