Украинская правда

Apple и Samsung заняли 75% планшетного рынка

1 февраля 2013, 15:04

Корейский Samsung более чем удвоила свою долю на рынке планшетных компьютеров по итогам 4 квартала 2012 года, а в паре с Apple два лидера планшетного сегмента занимают 75% рынка.

Об этом говорится в данных аналитической компании IDC, передает CyberSecurity.

Как пишет издание, всего в 4 квартале было продано 52,5 млн планшетов, а одновременно с этим доля компании Samsung на рынке увеличилась с 7,3% до 15%, тогда как доля Apple за год сократилась с 52% до 44%.

Авторы отчета говорят, что на рынке в 4 квартале 2012 года основную партию играли дешевые интернет-планшеты, а также ожидаемые новинки, такие как iPad Mini.

В целом, на рынке Apple получила двух мощных конкурентов: Android-планшетов производства Samsung, а также новую категорию товаров под управлением Windows RT.

Исследователи говорят, что iPad на планшетном рынке пока сохраняет более очевидное лидерство, но его доминирование уже не выглядит таким безоблачным, как раньше.

Том Майнелли, аналитик IDC, говорит, что новые товары на рынке, такие как планшеты Surface, безусловно вызывают интерес потребителей, но большая их часть пока только присматривается к новинкам и в случае необходимости реальной покупки, пока, скорее всего, выберет что-нибудь более традиционное, например тот же iPad или Galaxy Tab.

ІТ-рынок Аpple Samsung