Телеканал "Интер" теряет свои позиции по аудиториям
Телеканал "Интер" утратил свои позиции по всем коммерческим аудиториям.
Об этом пишет "Коммерсант-Украина".
"Если весной доля его аудитории составляла 13%, то к концу года она опустилась до 9%", - пишет газета.
Согласно сообщению, на показателях канала отразился уход производителя самых рейтинговых его программ - Студии Квартал-95. Кроме того, как считают в медиаагентстве Zenith Optimedia, Интер неудачно подобрал телесериалы.
"Долю канала отбирают конкуренты", - говорится в сообщении.
Наиболее значительный рост продемонстрировали телеканалы СТБ и Студия 1+1.
СТБ (входит в холдинг StarLightMedia) в начале телесезона (в сентябре) запустил новые сезоны популярных шоу собственного производства, говорят аналитики Zenith Optimedia.
"СТБ - очень сезонный канал, он повторяет этот трюк из года в год", - отмечает глава департамента стратегического исследования и планирования агентства Игорь Даценко.
К концу года улучшились и показатели Студии 1+1. С начала прошлого года, после того, как Медиа Группа Украина перекупила один из главных продуктов в эфире "плюсов" сериал Интерны - их показатели начали падать. К тому же канал запустил много собственных шоу, часть которых оказалась, как признавал гендиректор группы Александр Ткаченко, недостаточно успешной.
Осенний сезон оказался для Студии 1+1 более удачным - канал сократил количество фильмов и сериалов, место которых заняли собственные шоу. К тому же канал купил рейтинговые шоу продакшена Студия Квартал-95.
Телеканал Украина после значительного рывка во время Евро-2012 стабилизировал аудиторию и начал незначительно ее наращивать. Гендиректор Медиа Группы Украина Федор Огарков сказал, что канал сконцентрировался на построении сетки вещания, в которой аудитория бы перетекала из одной программы в другую.
"Например, мы не ставим шоу для мужчин сразу после шоу для женщин. Работаем также с тактической расстановкой рекламных блоков", - поясняет господин Огарков.
Доли ICTV и Нового канала также оставались на прежнем уровне. Новый канал, продемонстрировавший значительное падение доли аудитории в прошлом году, смог преломить эту тенденцию, говорит глава холдинга Владимир Бородянский.