Facebook запускает свой подарочный сервис
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook запустила новый сервис Gifts, который позволит пользователям отправлять реальные подарки друг другу.
Об этом передает пишет "Газета.Ru" со ссылкой на Los Angeles Times.
Теперь соцсеть может составить прямую конкуренцию крупнейшим интернет-ритейлерам Amazon.com и eBay.
По мнению аналитиков, новый сервис позволит Facebook увеличить ежегодные доходы на 872 млн долларов.
Пока новый сервис будет доступен только в США.
Партнерами Facebook по отправке подарков стали около 100 компаний, в том числе сеть кофеен Starbucks, кондитерская Magnolia Bakery и цветочный магазин 1-800-Flowers.com.
Пользователи смогут отправлять своим друзьям футболки, кексы и чучела животных.
Пользователь, который назначает подарок, должен будет ввести адрес доставки.
Кроме того, у него будет возможность изменить подарок.
После провального IPO, состоявшегося 18 мая, соцсеть подвергается жесткой критике со стороны инвесторов, которые заявляют, что Facebook не может найти эффективные источники дохода, кроме рекламы на сайте.
Капитализация соцсети после первичного размещения бумаг обвалилась почти на 50%.