"АэроСвит" и МАУ отказались переходить в новый терминал "Борисполя"
"АэроСвит" и МАУ отказались переходить в этом году в новый международный терминал D.
Как сказал 10 сентября гендиректор аэропорта "Борисполь" Антон Волов, перевозчики будут продолжать работу в терминалах B и F, пишет "Коммерсант-Украина".
По его словам, "АэроСвит" обеспечивает 37% общего пассажиропотока аэропорта и выполняет рейсы из терминала B.
На авиакомпанию МАУ, которая базируется в терминале F, приходится 25% пассажиропотока.
Планируется, что после перевода всех желающих в новый терминал, терминалы F и В будут обеспечивать по 38% общего трафика "Борисполя", а терминал D - 24%.
Крупнейший в Украине международный терминал начали строить осенью 2008 года.
В проект общей площадью 107 тыс. кв. м и пропускной способностью в 15 млн пассажиров в год инвестировали 4,8 млрд гривен заемных средств.
Планировалось, что в терминал D перейдут все регулярные авиакомпании, терминал F будет обслуживать чартерных и low-cost перевозчиков, а терминал B закроют.
Однако уже на этапе строительства терминала руководство Мининфраструктуры и "Борисполя" заявило, что проект оказался неудачным и после открытия потребует серьезной доработки.
Дело в том, что в терминале D невозможны полноценные транзитные перевозки.
В нем предусмотрена трансферная зона, и нет возможности принимать внутренние рейсы.
"Базовые перевозчики первыми получили приглашение на перевод рейсов, так как обеспечивают аэропорту основной пассажиропоток. Однако авиакомпании работают в основном с транзитными пассажирами и поэтому смогут перейти в новый терминал только после его доработки", - сказал Волов.