Facebook встроит в ленту новостей рекламу от брендов
Соцсеть Facebook готовится протестировать новый рекламный сервис, который позволит компаниям встраивать рекламу в ленты пользователей независимо от того, поставили они или кто-то из их друзей "лайк" на странице бренда.
Компании смогут сориентировать свои рекламные объявления на основании информации, указанной в профилях пользователей соцсети, передает "pro IT".
В данный момент в ленте отображаются только сообщения тех компаний, которые пользователь сам для себя отметил отметили ли его друзья.
"Эти рекламные объявления будут выглядеть как другие сообщения в ленте новостей, но будут помечены как рекламные. Это будет небольшая проверка, по ходу которой мы сможем получать постоянную обратную связь от аудитории, чтобы улучшить наши рекламные сервисы", - цитирует представительницу Facebook Энни и AdWeek.
До этого года в ленте новостей Facebook не было рекламы, однако в январе такие сообщения начали появляться.
Эта функция, по словам основателя сети Марка Цукерберга, приносит компании около 1 млн долларов в день.
Цукерберг также ранее заявил, что администрация Facebook будет ограничивать количество рекламы, чтобы сохранить "качество ленты новостей".
Недавно в Facebook также была запущена бета-тестирование нового рекламного инструмента для продвижения мобильных приложений.