Рекламные агентства пригласили в Украину Facebook
Комитет рекламных digital-агентств (UDAC, объединяет агентства, продающие рекламу в интернете) обратился к руководству соцсети Facebook с открытым письмом, попросив назначить администратора, который займется украинским рынком.
Об этом сообщает "Коммерсант-Украина" со ссылкой на текст письма.
Facebook - третья по величине соцсеть в Украине с аудиторией 1,89 млн пользователей (первые две позиции занимают "В контакте" и "Одноклассники") с охватом 12,4% всего интернет-населения страны, отмечают авторы письма.
С декабря 2011 года к сети присоединилось около полумиллиона украинцев. И если темпы останутся прежними, уже к концу 2012 года украинская аудитория вырастет до 3 миллионов.
При этом пользователи Facebook - это именно та аудитория, которая больше всего интересует рекламодателей, - активные и обеспеченные люди в возрасте 25–34 лет.
Растут также рекламные бюджеты на социальный маркетинг, утверждают в UDAC.
Это понимают и в других социальных сетях, открывающих офисы в Украине, - таких как "В контакте" и LiveJournal.
Несмотря на привлекательность рынка, права украинского бизнеса в Facebook незащищены.
Например, большинство украинских рекламодателей могут заплатить за рекламу только с личной банковской карты.
А согласно украинскому законодательству, такие платежи нельзя списать на валовые затраты компании.
Украинские интернет-пользователи уже имеют положительный опыт обращения в международные корпорации - в сентябре 2011 года пользователи продукции Apple отправили разработчику коллективную просьбу о локализации официального магазина приложений App Store. В июне украинский App Store был открыт.
Основным преимуществом локализированного сервиса стало то, что теперь украинцы могут указывать при регистрации свои подлинные данные, а не вымышленные адреса в России или США, а также покупать приложения с помощью украинских банковских карт.