Из-за кризиса европейцы перестали покупать американские товары
Европейский кризис все больше влияет на американские компании.
Об этом передает "Финмаркет" со ссылкой на The Washington Post.
В пример газета приводит магазин Apple в Мадриде: у испанцев нет денег на покупку IPhone или IPad, поэтому фирменный магазин пустует.
Во втором квартале крупнейшие американские корпорации, например, Apple, Whirlpool, Ford, General Motors и другие показали результаты, которые разочаровали инвесторов.
General Motors, например, во втором квартале понесла в Европе 361 млн долларов убытков против 102 млн долларов прибыли год назад.
Доходы Ford упали в этот же период на 57% - в Европе компания потеряла 404 млн долларов.
Уровень безработицы в еврозоне достиг 11,2%, согласно данным, опубликованным 31 июля.
Даже те европейцы, у которых пока еще есть работа, испытывают все большую неуверенность в своем экономическом будущем.
Они стараются отказаться от крупных покупок, например, от автомобиля или новой бытовой техники, и часто даже не позволяют себе лишнюю чашку кофе.
Это стало серьезным тормозом для роста прибылей американских компаний, и всей экономики США.