Facebook потратила рекордные 960 тысяч на лоббирование
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook во втором квартале 2012 года потратила на лоббирование своих интересов в Конгрессе США 960 тыс долларов.
Об этом свидетельствуют документы на сайте Палаты представителей Конгресса, передают "Украинские новости".
По данным All Things Digital, сумма стала рекордной для Facebook, потраченной на лоббирование за один квартал.
Соцсеть выделила на лоббирование во втором квартале вдвое больше, чем самая технологическая компания мира Apple, которая потратила лишь 470 тыс долларов.
Apple сократила расходы на лоббирование примерно на 40% по сравнению со вторым кварталом 2011 года.
Среди вопросов, по которым Facebook продвигала свои интересы, была защита приватности данных пользователей, в частности, несовершеннолетних, информационная безопасность и защиту пользователей от работодателей, требующих предоставлять доступ к учетным записям.
Представители соцсети также обсуждали с конгрессменами вопрос онлайн-рекламы, энергоэффективной работы соцсетей, защиты интеллектуальной собственности, работы на рынке после IPO и ряд других проблем интернет-индустрии.