Украинская правда

Ощадбанк получил две награды PR-марафона: за лучший пиар для МСБ и открытость СЕО

3 ноября, 13:46

Ощад отмечен двумя наградами по результатам конкурса PR-кейсов 2025, который состоялся в рамках ежегодного PR-марафона, организованного MMR.

Ощадбанк победил в двух номинациях:

  • "Лучший PR для малого и среднего бизнеса" — за проект "Истории успеха клиентов";
  • "Открытость СЕО" — за активную коммуникацию председателя правления Ощадбанка Сергея Наумова.

"Истории успеха клиентов" — серия видеоисторий об украинских предпринимателях, которые, несмотря на войну и экономическую нестабильность, не только сохранили свой бизнес, но и развиваются, создают рабочие места и инвестируют в восстановление страны. В каждом сюжете — реальные примеры партнерства с Ощадбанком, которое помогает бизнесу масштабироваться и становиться сильнее. Инициатором и ведущим проекта является председатель правления банка Сергей Наумов.

Отдельное признание получила открытость коммуникаций Сергея Наумова. Использование мультиканальной стратегии — публичные выступления, социальные сети, медиаинтервью — позволило сформировать доверие аудитории и укрепить репутацию Ощада как прозрачного и социально ответственного учреждения.

"Полученные награды – очередное подтверждение того, что искренность и открытость работают на укрепление доверия даже в самые сложные времена. Награда за проект "Истории успеха клиентов" в полной мере принадлежит и нашим клиентам - предпринимателям, которые стали героями программ. Мы рассказываем о них, потому что эти люди также являются важным фактором устойчивости нашей страны. Их преданность делу и решительность вдохновляют, а наша роль – поддерживать их как банк и рассказывать эти истории для того, чтобы их примерам следовали другие", – отметил Сергей Наумов, председатель правления Ощадбанка.