Финал "Игры в кальмара" "потопил" акции корейских партнеров Netflix
Акции южнокорейских компаний, связанных с хитом Netflix "Игра в кальмара", резко упали в понедельник после выхода финального сезона сериала, который, несмотря на первое место в глобальном рейтинге просмотров, получил смешанные отзывы зрителей.
Об этом сообщает агентство Bloomberg.
В частности, Artist Co. - агентство, в котором главный актер сериала Ли Чон-дже является крупнейшим акционером - потеряло до 21% стоимости акций.
Artist Studio Inc, дочерняя компания Artist Co., упала на 24%. А Dexter Studios Co, южнокорейская студия спецэффектов, которая участвовала в производстве сериала, потеряла 8,5%.
"Много критики касается именно финала - зрители не приняли его, потому что он не совпал с их видением мира сериала", - отметил культурный критик Ким Хён-сик из Сеула, - "Превзойти первый сезон было почти невозможно - он стал мировой сенсацией".
Третий сезон этого сериала стартовал 27 июня и возглавил рейтинг сериалов Netflix во всех странах, по данным FlixPatrol.
В то же время, по рейтингам Rotten Tomatoes, новый сезон получил 83% положительных оценок от профессиональных критиков, но лишь 51% от зрителей.
Заметка:
Сериал "Игра в кальмара" был выпущен в 2021 году. Это до сих пор самый популярный сериал в истории Netflix, который собрал примерно 600 миллионов просмотров за два первых сезона. Сериал также получил шесть премий Эмми.