Скандальную блогершу оштрафовали за рекламу азартных игр в соцсетях
Дерагентство по контролю игорного и лотерейного PlayCity оштрафовало скандальную блогершу Анну Алхим на 4,8 миллиона гривен за незаконную рекламу казино.
Об этом сообщил Председатель Государственного агентства Украины ПлейСити Геннадий Новиков.
"Анну Алхим оштрафовали за размещение рекламы азартных игр в соцсетях. Команда PlayСity обнаружила в контенте блогера продвижение азарта. Реклама в соцсетях блогеров является прямым нарушением законодательства", – написал он в Facebook.
"Для кого-то это может выглядеть как "обычная реклама", но на самом деле — это история об ответственности. О том, что на инфлюенсеров подобного уровня подписаны сотни тысяч людей, и доверие аудитории не должно становиться инструментом для привлечения к азартным играм", – отметил он.
"Надеюсь это будет сигналом всем, кто работает с большой аудиторией: прямая или скрытая реклама азартных игр в соцсетях запрещена. И мы будем реагировать на каждый случай, независимо от имен и масштабов", – добавил Новиков.
В мае этого года Национальная полиция открыла уголовное производство против скандального блогера Анны Алхим, ее подозревают в разжигании национальной вражды. Летом она сообщила, что покидает Украину и переезжает в Дубай.
Читайте также: Кто такая Анна Алхим и почему ветеран, нардеп и блогер подали на нее заявление в СБУ? Детали скандала
Напомним:
По результатам проверок PlayCity в течение полугода оштрафовали 14 блогеров, веб-сайтов и медиа на общую сумму 67,2 млн грн. Во время мониторинга специалисты зафиксировали контент, нарушающий требования к рекламе азартных игр.
Ранее сообщалось, что ФЛП, ответственный за наполнение сайта Finprom, получил штраф 4,8 млн грн за публикацию рекламы казино.
Государственное агентство PlayCity за полгода работы заблокировало 2,5 тысячи сайтов и перезапустило рынок лотерей.
В октябре PlayCity в сотрудничестве с TikTok заблокировали 33 аккаунта, которые нарушали закон и продвигали азартные игры. Суммарный охват этих профилей превышает 365 тысяч подписчиков.
В ноябре в TikTok в рамках второй волны блокировок удалили еще 47 аккаунтов, распространявших нелегальный контент.