Mondelez сократила до 50% расходов на маркетинг благодаря ИИ

Производитель снеков Mondelez использует новый генеративный инструмент искусственного интеллекта для сокращения расходов на производство маркетингового контента на 30–50 %.
Об этом сообщил один из руководителей компании, передает Reuters.
Производитель упакованных пищевых продуктов начал разрабатывать этот инструмент в прошлом году совместно с рекламной компанией Publicis Groupe и ИТ-фирмой Accenture.
Mondelez ожидает, что инструмент сможет создавать короткие телевизионные рекламные ролики, которые будут готовы к показу уже в следующем году во время праздничного сезона, а также, возможно, во время Суперкубка 2027 года, сообщил Джон Халворсон, глобальный старший вице-президент Mondelez по вопросам потребительского опыта.
Производитель шоколада Cadbury инвестировал в этот инструмент более 40 миллионов долларов, сказал Халворсон, добавив, что экономия возрастет, если инструмент сможет создавать более сложные видео.
Столкнувшись с пошлинами и сокращением бюджетов покупателей, Mondelez, как и другие компании, производящие товары широкого потребления, стремится внедрить искусственный интеллект, чтобы сократить расходы на рекламные агентства и ускорить разработку и продажу новых продуктов.
Конкуренты, такие как производитель макарон и сыра Kraft Heinz (KHC.O), открывает новую вкладку, и Coca-Cola также испытывают искусственный интеллект для рекламы.
В 2024 году Coca-Cola запустила праздничные рекламные ролики, созданные с помощью искусственного интеллекта, хотя некоторые потребители высмеяли созданных компьютером персонажей за отсутствие настоящих эмоций.
Напомним:
Доля малого и среднего бизнеса в Украине, активно внедряющего инструменты искусственного интеллекта (ИИ), за год выросла вдвое – до 42%.