Нефтяные танкеры перенаправляют в российский тихоокеанский порт, находящийся под санкциями

Танкеры, которые ранее перевозили нефть из западных портов России, передислоцируются на восток страны, чтобы обслуживать ключевой маршрут поставок нефти в Китай, который пострадал от широкомасштабных санкций США.
Об этом пишет Bloomberg.
Отмечается, что частично это связано с деньгами. Ставки фрахта на транспортировку нефти ВСТО из российского порта Козьмино в Китай выросли более чем втрое после того, как США наложили санкции на танкеры, использовавшие этот маршрут.
Большинство судов, которые обычно используются для торговли, - это танкеры типа "Афрамакс", вместимостью около 750 000 баррелей.
По меньшей мере два танкера, владельцы которых зарегистрированы в Гонконге, начали курсировать по этому маршруту, согласно данным отслеживания судов, собранным агентством Bloomberg. Неясно, являются ли владельцы этих компаний российскими.
Напомним:
<На прошлой неделе морской экспорт российской нефти потерпел наибольшее падение с ноября после того, как покидающий пост президент США Джо Байден ввел широкие санкции на торговлю нефтью в стране, и появились первые признаки того, что эти меры меняют потоки.
Офис контроля за иностранными активами Министерства финансов США ввел санкции против двух крупнейших нефтяных компаний РФ "Газпром нефть" и "Сургутнефтегаз", а также провайдеров страхования судов "Ингосстрах" и "Альфастрахование".