Можно ли получить опыт отдыха на GORO Mountain Resort еще до его открытия
Новый горный всесезонный курорт GORO Mountain Resort, который появится во Львовских Карпатах, открыл свое представительство в центре Киева - на ул. Антоновича, 44, в ЖК CHICAGO Central House. Оно воссоздает атмосферу будущих отелей курорта, которые сейчас активно строятся.
Записаться на индивидуальную консультацию
Пространство живого взаимодействия с инвесторами
Важный акцент работы киевского представительства GORO сосредоточен на инвестициях в гостиничный бизнес курорта. Здесь инвесторы могут получить индивидуальную презентацию, рассмотреть различные модели и сценарии участия в проекте и сразу увидеть прогнозируемые показатели любого лота с помощью специально разработанного инвестиционного калькулятора.
Записаться на индивидуальную консультацию
Он в режиме реального времени показывает изменение доходности, капитализации, что позволяет быстро оценить эффективность инвестиции и перспективы развития курорта. Рядом с этим часть команды работает в коворкинге представительства, обеспечивая открытость и живое взаимодействие с посетителями. Здесь также проходят переговоры с партнерами и подрядчиками, презентуются макеты отелей и демонстрируются материалы, отражающие концепцию GORO.
Кроме того, компания недавно запустила сайт GORO Development, где потенциальные инвесторы могут провести первое знакомство с проектом и записаться на индивидуальную консультацию с экспертами компании.
Атмосфера гор посреди столицы
Пространство построено по принципу целостной концепции, как и горный курорт GORO, где от дизайна до мелочей все продумано так, чтобы взаимодействовать с человеком на каждом шагу. Уже с первых секунд гость оказывается в среде, где современный подход к архитектуре и дизайну органично сочетается с переосмысленной бойковской традицией.
Задумка дизайн-концепции интерьера пространства GORO Mountain Resort - создать опыт гостя первых отелей комплекса ONDE Hotel, которые откроются в 2028-м: от входа и рецепции до гостиной и зоны отдыха.
"Понимание истинной ценности курорта возможно только через личный опыт. Именно поэтому киевское представительство построено как полноценный гостиничный маршрут, где каждая деталь не случайна, а продумана, смысловая, аутентичная. Это решение должно создать для инвесторов и посетителей "эффект погружения": то, что сегодня можно увидеть в представительстве в 2028 году, станет реальностью в гостиничных комплексах", - отмечает CEO GORO Development и GORO Mountain Resort Владимир Гаразд.
Все оформлено в стиле органического девелопмента: использованы натуральные материалы, простая и функциональная геометрия, визуальный аскетизм и нейтральная палитра.
Отдых в GORO начинается здесь
Уже с первых секунд посещение представительства GORO превращается в маленькое путешествие по отелям курорта:
- На входе - стойка рецепции из массива дерева с плетением, задающим теплый и естественный тон всему пространству. Рядом - вешалка, стилизованная под старинные бойковские рогачи. Посетители оставляют одежду и даже могут надеть тапочки - маленький, но красноречивый жест заботы и приглашение войти в другой ритм.
- Просторная гостиная с шестиметровым панорамным окном, мягкими диванами в ткани букле и массивными деревянными столиками помогает совместить работу и отдых: здесь одинаково уместно провести деловую встречу или просто отдохнуть, восстанавливая силы.
- Взгляд сразу привлекает масштабная инсталляция ручной работы из лозоплетения. Центральным элементом дизайна стала масштабная инсталляция из лозоплетения, которую более трех месяцев разрабатывали локальные мастера. Ее форма сочетает знаки и образы, олицетворяющие всесезонность горного курорта.
Здесь можно увидеть каяки, которые напоминают о летних приключениях на воде, велосипеды - символ активного досуга в горах, теннисные ракетки - о спорте и здоровом ритме жизни. А лыжи и сноуборды отсылают к главной гордости курорта - 45 трассам, на которых одновременно смогут кататься более 25 тысяч райдеров. Выполненная из натуральных материалов и созданная вручную инсталляция сочетает ремесленные традиции и современный дизайн, превращаясь в метафору того, как GORO сочетает наследие и инновации.
- Кухонная зона с фасадами из фактурного дерева, мини-баром и посудой воссоздает решение будущих номеров, а ванная комната с травертиновым умывальником и зеркалом с подсветкой демонстрирует внимание к мелочам.
Пространство GORO имеет два уровня, символически объединяющие разные сценарии жизни: на первом - гостиничная часть с лаунжем, кухней и атмосферой курорта, а на втором - деловое пространство с переговорными комнатами и коворкингом.
Через стеклянные перегородки свободно проходит дневной свет, что создает ощущение легкости и открытости и отражает ключевые принципы компании - прозрачность и доверие.
О GORO Mountain Resort
ОККО Group начала строительство масштабного рекреационного проекта GORO Mountain Resort в октябре 2024 года. На территории горного курорта планируют построить лыжные трассы с системами искусственного оснежения, современные гондольные и кресельные канатные дороги, а также Welcome- и Mountain-центры. Общая площадь первой очереди - 127 гектаров, курорт сможет принимать до 5 тысяч лыжников одновременно и более 500 тысяч посетителей ежегодно.
Реализацией гостиничной недвижимости курорта и привлечением инвестиций занимается инвестиционно-девелоперская компания GORO Development, основанная в 2021 году. Она отвечает за разработку архитектурных концепций, строительство, функциональное и рекреационное наполнение, а также привлечение инвестиций в гостиничный бизнес. В основу своей философии компания заложила принципы органического девелопмента горных территорий: низкая плотность застройки, гармоничное сочетание архитектуры с природной средой, учет ландшафта и использование натуральных материалов. Архитектура должна лишь органично дополнять природное пространство, а не изменять его, а природа всегда должна оставаться главным действующим лицом.
ОККО Group в GORO Mountain Resort выступает единственным владельцем, основным инвестором, мастер-девелопером, застройщиком и оператором, что обеспечивает гармоничное развитие и целостную концепцию всесезонного рекреационного проекта. К разработке международного формата курорта были привлечены австрийские эксперты ILF Group (мастер-план и лыжная инфраструктура) и PKF Hospitality (инвестиционный анализ и концепция).