CMO monobank уходит с должности после восьми лет
Маркетинг-директор (CMO) monobank Анатолий Рогальский покидает должность после восьми лет работы в необанке.
Об этом он сообщил на своей странице в Threads.
Также информацию об увольнении Рогальского подтвердил ЭП и соучредитель monobank Олег Гороховский. Рогальский является родным братом соучредителя monobank Михаила Рогальского и занимал в команде необанка должность маркетинг-директора.
До прихода в monobank работал копирайтером в Приватбанке, а затем - в команде нового проекта Приватмаркет под руководством Дмитрия Дубилета. В первые месяцы запуска monobank его пригласили на позицию CMO, и в течение пяти лет он фактически оставался единственным маркетологом банка.
Рогальский сыграл ключевую роль в запуске реферальной программы одного из главных источников роста клиентской базы. Также он стал одним из идейных архитекторов сервиса "Банка", получившего большую популярность во время большой войны.
Напомним:
Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) разрешил кипрской компании Crestline Limited получить контроль над ООО "Финтех Бэнд", которое является разработчиком и технологическим оператором Monobank, осуществляющим все банковские операции на базе Универсал Банка.