АРМА ищет управляющих для терминала, который был в собственности российского бизнесмена

Национальное агентство по розыску и менеджменту активов объявило открытый конкурс на отбор управляющих в системе Prozorro на активы ООО "Терминал Карпаты" на Закарпатье.
Об этом говорится в сообщении на сайте АРМА.
"Терминал Карпаты" - это важный логистический комплекс, который открывает широкие возможности для международных перевозок. Комплекс представляет собой полностью готовую инфраструктуру для масштабного развития транспортно-логистического бизнеса", - отмечает агентство. Площадь логистического центра - более 21,5 тыс кв.м.
Арестованные активы были переданы в АРМА решениями Лычаковского районного суда города Львова и Береговского районного суда Закарпатской области.
АРМА определило по результатам конкурса оценщика активов, и ООО "Торгово-экспертная палата Украины" оценило их на общую сумму в более 190 млн гривен.
Целостный имущественный комплекс был разбит на 5 лотов, чтобы расширить возможности участия широкого круга участников. Лот 1 - административное здание в г. Чоп, лот 2 - производственный комплекс в пгт. Батево, который включает ангар (с подведенными к нему путями украинского и европейского образцов), насосную станцию, водоем, трансформаторную и другие здания
Тремя отдельными лотами идут офисное здание в с. Свобода, 7 автомобилей и корпоративные права и уставный капитал.
Напомним:
Бенефициаром ООО "Терминал Карпаты" был гражданин России Андрей Кочетков, бывший вице-президент Ассоциации российских экспедиторов. 10 мая 2022 года суд арестовал корпоративные права, денежные средства, движимое и недвижимое имущество российского общества и 20 мая 2022 года передал в управление АРМА.
По материалам уголовного производства, черная касса (теневая бухгалтерия) российского Терминала Карпаты ежемесячно составляла более 1 млн долларов США скрытых средств, которые официально невозможно было проследить.
АРМА уже объявляло конкурс на управление ключевым логистическим комплексом Закарпатья - ООО "Терминал Карпаты" - в октябре прошлого года. Тогда сообщалось, что инфраструктура терминала обеспечивает бесперебойную перегрузку между железнодорожными составами различных типов, а также между железнодорожным и автомобильным транспортом.