Инновационные сладости Колесникова ®
Продукция группы "КОНТИ" была отмечена в двух номинациях: "золото" за инновации в технологии продукта получил "Бонжур"-десерт и "серебро" за инновации в технологии и упаковке были присуждены шоколадным конфетам Esfero crema.
- Инновации и качество - это основные понятия в стратегии развития нашей компании, - отметил генеральный директор "КОНТИ" Олег Логвинов. - Нам очень приятно очередное признание оригинальности и высоких качеств нашей продукции. Это говорит о том, что мы движемся в нужном направлении и даем потребителям именно то, что они хотели бы видеть на кондитерском рынке.
Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум "Продэкспо" является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия. Конкурс "Инновационный продукт "Продэкспо" проходит в рамках выставки второй год, но уже успел стать одним из главных событий мероприятия. В этом году на конкурс было подано 129 образцов из 8 стран. Их оценку проводила авторитетная экспертная комиссия. Победители определялись в четырех номинациях: инновации в технологии, инновации в составе, инновации в упаковке и инновации в удобстве потребления.
Всего в конкурсе приняли участие 49 пищевых предприятий.
"Бонжур"-десерт - это абсолютно новая категория на кондитерском рынке. Аналогов этому уникальному десерту в странах СНГ нет. Его оригинальность заключается в сочетании нескольких видов кондитерских изделий: нежного печенья, мягкой карамели или желе, воздушного суфле и шоколада.
Esfero - шоколадные конфеты с двойной шоколадной глазировкой. Оригинальная изысканная коробка подчеркивает элитное качество продукта.
Группа "КОНТИ" основана в 1997 году. В состав группы входит ЗАО "ПО "КОНТИ" и ЗАО "КОНТИ-РУС". Основные производственные активы группы "КОНТИ": Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ - в Украине и Курская КФ - в России.
По итогам 2007 года группа "КОНТИ" занимает вторую позицию на украинском кондитерском рынке (доля рынка в денежном выражении - 10,9%) и входит в десятку основных игроков рынка РФ (доля - порядка 2,5%).
Основные ТМ группы: "AMOUR" (шоколад Dolci, конфеты Esfero), "Бонжур"-десерт, "Супер-Контик", "Белиссимо", BisKonti, "Мелодика", "Мамулин торт".
Публікується за правом реклами