Українська страхова компанія запустила вірус в Інтернет®
Похоже, что digital-маркетинг становится все более популярным инструментом среди финансового сектора - очередная вирусная кампания на этот раз была запущена страховой компанией "Арсенал-Страхование".
Вирусное видео, созданное страховиками, успело набрать практически 100,000 просмотров всего за две недели. Такие неожиданные показатели помогли ему войти в десятку наиболее популярных бренд-содержащих роликов украинского интернета.
Несмотря на тривиальность сюжета (муж возвращается из командировки), авторы ролика использовали аллюзию на нарисованный очаг из сказки про Буратино - любовник, пытающийся скрыться, вместо того, чтобы запрыгнуть в шкаф, бьется в его рисованный дубликат.
"Конечно, мы не страхуем от измен - личная жизнь - это зона комфорта, в которую никто не хочет пускать людей "извне".
Тем не менее, мы доносим важный для нас месседж - вне зависимости от специфики проблемы наших клиентов, к каждому мы находим индивидуальный подход, который учитывает все нюансы конкретного страхового случая", - считает Ирина Левашова, директор департамента маркетинга и рекламы "Арсенал-Страхования".
Стоит отметить, что случаев успешной реализации вирусных видео в Уанете считанные единицы. За последний год успешными оказались кампании лишь таких брендов как Tuborg, Revo и Балтика 0. В виду этого инициатива и результаты работы далеко не самой крупной страховой компании выглядят особо впечатляюще.