Українська правда

"Хайтек Едвертайсмент" і "УММ" презентували програму вимірювання ефективності відеобордів®

31 травня 2011, 10:17

23 мая 2011 г. состоялась пресс-конференция компаний "Хайтек Эдвертайсмент" и "Украинский Медиа Монитор" (UMM), посвященная презентации первой в Украине программы измерения эффективности наружной видеорекламы PlaseVision Media Parametrs. О разработке программы и полученном результате рассказали представители обеих компаний: Вадим Руденко, Генеральный Директор компании "Хайтеч Эдвертайсмент", Ольга Бобро, Маркетинг-Директор "Хайтеч Эдвертайсмент", Владимир Пономарев, Директор компании UMM, Леонид Хрипливый, руководитель проекта компании UMM.

PlaseVision Media Parametrs - первая в Украине программа расчёта реального СРТ (стоимости тысячи рекламных контактов) для наружной видеорекламы. Если для статического формата такие измерения проводились и ранее, то в сфере наружной видеорекламы - это первый шаг по направлению к фундаментальному развитию отрасли в Украине.

Согласно результатам исследования UММ, при определённых параметрах транслируемых видеороликов видеоборды по медиапоказателям существенно превосходят размещённые на их месте статические плоскости.

Выбор таких параметров стал возможен как раз благодаря систематизации всех данных - теперь каждый рекламодатель сможет определять параметры заказываемых видеороликов на основе результатов научных исследований. Данная программа - результат длительного и кропотливого труда. Это фундаментальная работа, раскрывающая новые, раннее неизвестные грани наружной видеорекламы. Не мудрено, что она также порождает и немало вопросов.

Как сообщил директор компании UMM Владимир Пономарев, в ходе работы над проектом были проведены исследования по измерению и расчету медиа-метрических показателей OTSgross, OTSnet, а также показателей CPTgross, CPTnet рекламных поверхностей 30 видеобордов «Хайтеч Эдвертайсмент», установленных в г. Киеве и в аэропорту Борисполь. Исследования были выполнены в соответствии с оригинальными методиками UMM, с использованием разработанной компанией UMM, не имеющей аналогов Бионической модели зрительного восприятия человеком объектов наружной рекламы. В результате было определенно непосредственное влияние различных параметров наружной видеорекламы на медиапоказатели. «То есть теперь пользователи системы наконец смогут задавать параметры для рекламы на видеобордах - и максимально точно планировать свои рекламные кампании, как и прогнозировать их результаты», - сказал в заключение Вадим Руденко, Директор «Хайтеч Эдвертайсмент». 

Компания UMM планирует и в дальнейшем проводить основанные на научном подходе эксклюзивные исследования рекламы на видеобордах. В свою очередь, «Хайтек Эдвертайсмент» как лидер отрасли заявила о всяческой поддержке таких инициатив для планомерного возведения индустрии наружной видеорекламы в Украине на качественно новый, достойный ее широких рекламных возможностей уровень.