Українська правда

Найкращі роботодавці - Google і BMW

Концерн BMW - найбільш бажаний працедавець для інженерів з усієї Європи. Економісти віддають перевагу пошуковому гіганту Google. (Рос.)

Как показывает индекс привлекательности Universum, имя работодателя имеет решающее значение.

В борьбе за лучшие умы Баварские моторостроительные заводы - так по-немецки расшифровывается аббревиатура BMW - имеют, очевидно, наилучшие шансы. Инженеры со всей Европы мечтают работать именно там.

Также на верхних строчках рейтинга располагаются другие общепризнанные промышленные гиганты. А вот конкуренты BMW из Daimler и Volkswagen, на удивление, остались далеко позади.

На основании опроса 85 тыс европейских студентов шведская консалтинговая фирма Universum впервые составила индекс привлекательности работодателей.

Рейтинг Europe's Most Attractive Employers 2012 разделен на категории в соответствии с предпочтениями будущих экономистов и инженеров.

В категории "Экономика" вне конкуренции интернет-гигант Google. Ему в затылок дышат компании L'Oreal и Ernst&Young. "Гугловская лихорадка" продолжается.

"Студентов привлекает спокойная креативная рабочая атмосфера в Google, а также их инновационные продукты. Google предлагает студентам такие преимущества, которых нет у других", - говорит глава фирмы Universum Петтер Нюландер.

"BMW и L'Oreal восхищают студентов своей продукцией и успехом на рынке. Кроме самой марки, студентам нравятся инновации и высокие шансы на успешную международную карьеру", - добавляет его коллега Йорген Гулльбрандсон.

Десять самых желанных работодателей для студентов технических вузов

1. BMW

Фото wiwo.de

2. IBM

3. Siemens

4. Google

5. Microsoft

6. EADS

7. Bosch

8. General Electric

9. McKinsey & Company

10.Philips

Десять самых желанных работодателей студентов экономических факультетов

1. Google

Фото blogspot.com

2. L'Oreal

3. Ernst & Young

4. Procter & Gamble

5. KPMG

6. BMW

7. McKinsey & Company

8. Unilever

9. PwC

10.Microsoft

Недавно фирма Universum совместно с WirtschaftsWoche провела аналогичное исследование на немецком рынке.

Вопреки распространенному мнению о растущей тяге сотрудников к смене обстановки, рейтинг показал, что молодые немцы предпочитают гарантированную занятость. В опросе приняли участие 5 700 сотрудников в возрасте до 40 лет.

Примечательна также увеличившаяся средняя продолжительность пребывания сотрудников на одном рабочем месте, которая теперь составляет 11,2 года.

Что касается самых желанных работодателей, то предпочтения немецкой молодежи вполне соответствуют европейскому тренду: на верхних строчках рейтинга располагаются Google и BMW.

Оригінал публікації: Google und BMW sind am attraktivsten

Переклад російською: ИноСМИ

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції "Економічної правди" та "Української правди" може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.