В НБУ объяснили, что такое идентификация клиента

Четверг, 25 февраля 2016, 19:19

В соответствии с требованиями закона Нацбанк обновил положения об осуществлении банками финансового мониторинга, где установлено требование к банкам привести идентификацию своих клиентов до конца 2015 года.

Об этом на своей странице в Facebook сообщила пресс-служба регулятора.

"В последнее время граждане стали получать письма от банков относительно прохождения идентификации. Например, банки просили в течение определенного времени обратиться с паспортом (или другим документом, удостоверяющим личность) в отделение банка для проведения дополнительного уточнения информации по идентификации", - говорится в сообщении.

Регулятор отметил, что еще осенью 2014 был принят закон "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем".

Реклама:

"Он требует от банков регулярной идентификации клиентов. Это международная практика - банки должны знать своих клиентов, как физических, так и юридических лиц. В первую очередь, это помогает в борьбе с схемными операциями и отмыванием средств", - пояснили в НБУ.

Кроме того, регулятор уточнил, что Национальный банк просит банки провести именно идентификацию клиентов и не требует блокировки карт физических лиц.

 

Экономическая правда

Подписывайтесь на наши push-уведомления, чтобы первыми узнавать о появлении новых материалов. Мы обещаем присылать только действительно важные сообщения.

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: