"Аеросвіт" жив, "Аеросвіт" живий, "Аеросвіт" буде жити

"Аеросвіт" жив, "Аеросвіт" живий, "Аеросвіт" буде жити

Почавши банкрутство "Аеросвіту", Коломойський голосно заявив: "кому винен - ​​всім прощаю". Найбільш ліквідні активи (наприклад, права на здійснення рейсів) будуть виведені на свої структури. Наприклад, на "Міжнародні авіалінії України", які за чутками викуплені Коломойським і його партнером Григорієм Гуртовим. І ці ж добродії продовжать просувати більш ніж жахливий сервіс (рос.)
Субота, 5 січня 2013, 15:37
Сергій Лямець, ЕП

Многие люди улыбнутся или даже захлопают в ладоши, услышав о банкротстве "Аэросвита". Наконец-то самая ужасная авиакомпания страны будет ликвидирована.

Но давайте не будем спешить праздновать.

Игорь Коломойский банкротит сам себя. Значит, процесс контролируемый. И уходить с украинского рынка авиаперевозок он не собирается.

Любители "банкротного" жанра наверняка оценят эту красоту. Приведем несколько фактов из последних новостей.

Реклама:

- Хозсуд Киевской области начал производство по делу о банкротстве ЧАО "Авиакомпания "АэроСвит" на основании заявления самой компании. Это значит, что банкротство просчитано заранее.

- Арбитражным управляющим назначен Леонид Талан. Этот человек - не чужой Коломойскому. По данным некоторых СМИ, он был арбитражным управляющим ДМЗ им. Петровского. После его работы комбинат недорого перешел в распоряжение Коломойского, а потом был продан россиянам. Наверняка, Талан проявит себя в интересах Коломойского и в этот раз.

- На 27 декабря 2012 года "Аэросвит" имеет задолженность перед кредиторами в размере 4,27 млрд грн, а по данным баланса на 30 сентября 2012 года общая балансовая стоимость активов "АэроСвита" составляет 1,467 млрд грн. На всех не хватит, то есть.

- Параллельно планируется или уже происходит банкротство другой авиакомпании Коломойского - "Донбассаэро". Видимо, на подходе и "Днипроавиа" - третий участник 

То есть, Коломойский опять громко заявил: "кому должен - всем прощаю". А самые ликвидные и лучшие активы (например, права на осуществление рейсов) будут очень правильно выведены на другие структуры. Например, на "Международные авиалинии Украины", которые по слухам выкуплены Коломойским и его партнером Григорием Гуртовым.

И эти же господа продолжат продвигать более чем ужасный сервис и жуткие опоздания пристарелых самолетов - но уже якобы под новым обличием.

Так что, дорогие сограждане, "Аэросвит" жил, "Аэросвит" жив, "Аэросвит" будет жить.

Фото Slava Baranskyi

Вместо P.S.

Не может не порадовать факт, о котором пока что рассказывают только туристические агенты. Выбирая, каким перевозчиком улетать на новогодние праздники, наши сограждане всячески избегали компаний Коломойского.

"Только не "Аэросвит"!" - такая мантра звучала чаще других.

Так что возможно, что если не удается ничего сделать с авиакомпаниями Коломойского "сверху", это удастся "снизу"? Может, люди просто перестанут ЭТИМ летать?

Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться. Точка зору редакції «Економічної правди» та «Української правди» може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.
Реклама:
Підпишіться на наші повідомлення!