"Аеросвіт" жив, "Аеросвіт" живий, "Аеросвіт" буде жити
Почавши банкрутство "Аеросвіту", Коломойський голосно заявив: "кому винен - всім прощаю". Найбільш ліквідні активи (наприклад, права на здійснення рейсів) будуть виведені на свої структури. Наприклад, на "Міжнародні авіалінії України", які за чутками викуплені Коломойським і його партнером Григорієм Гуртовим. І ці ж добродії продовжать просувати більш ніж жахливий сервіс (рос.)
Многие люди улыбнутся или даже захлопают в ладоши, услышав о банкротстве "Аэросвита". Наконец-то самая ужасная авиакомпания страны будет ликвидирована.
Но давайте не будем спешить праздновать.
Игорь Коломойский банкротит сам себя. Значит, процесс контролируемый. И уходить с украинского рынка авиаперевозок он не собирается.
Любители "банкротного" жанра наверняка оценят эту красоту. Приведем несколько фактов из последних новостей.
- Хозсуд Киевской области начал производство по делу о банкротстве ЧАО "Авиакомпания "АэроСвит" на основании заявления самой компании. Это значит, что банкротство просчитано заранее.
- Арбитражным управляющим назначен Леонид Талан. Этот человек - не чужой Коломойскому. По данным некоторых СМИ, он был арбитражным управляющим ДМЗ им. Петровского. После его работы комбинат недорого перешел в распоряжение Коломойского, а потом был продан россиянам. Наверняка, Талан проявит себя в интересах Коломойского и в этот раз.
- На 27 декабря 2012 года "Аэросвит" имеет задолженность перед кредиторами в размере 4,27 млрд грн, а по данным баланса на 30 сентября 2012 года общая балансовая стоимость активов "АэроСвита" составляет 1,467 млрд грн. На всех не хватит, то есть.
- Параллельно планируется или уже происходит банкротство другой авиакомпании Коломойского - "Донбассаэро". Видимо, на подходе и "Днипроавиа" - третий участник
То есть, Коломойский опять громко заявил: "кому должен - всем прощаю". А самые ликвидные и лучшие активы (например, права на осуществление рейсов) будут очень правильно выведены на другие структуры. Например, на "Международные авиалинии Украины", которые по слухам выкуплены Коломойским и его партнером Григорием Гуртовым.
И эти же господа продолжат продвигать более чем ужасный сервис и жуткие опоздания пристарелых самолетов - но уже якобы под новым обличием.
Так что, дорогие сограждане, "Аэросвит" жил, "Аэросвит" жив, "Аэросвит" будет жить.
Фото Slava Baranskyi |
Вместо P.S.
Не может не порадовать факт, о котором пока что рассказывают только туристические агенты. Выбирая, каким перевозчиком улетать на новогодние праздники, наши сограждане всячески избегали компаний Коломойского.
"Только не "Аэросвит"!" - такая мантра звучала чаще других.
Так что возможно, что если не удается ничего сделать с авиакомпаниями Коломойского "сверху", это удастся "снизу"? Может, люди просто перестанут ЭТИМ летать?