Meta предоставит пользователям ЕС выбор в отношении персональной рекламы
Компания Meta предоставит пользователям Facebook и Instagram в ЕС возможность выбора относительно персонализированной рекламы.
Об этом сообщается на сайте ЕС.
Еврокомиссия заявила, что это решение принято в соответствии с законом ЕС о цифровых рынках. Новые опции появятся для пользователей уже в январе следующего года.
Meta предоставит пользователям четкий выбор: они смогут либо согласиться на обмен всеми своими данными и получать полностью персонализированную рекламу, либо обмениваться меньшим количеством личных данных и видеть менее персонализированную рекламу.
Эти изменения являются следствием решения Еврокомиссии, которая еще в апреле 2025 года признала, что Meta нарушает закон о цифровых рынках, связанное с выбором пользователей. После внедрения новых правил комиссия проведет проверку, чтобы оценить, как эта новая рекламная модель повлияла на пользователей и рынок.
Напомним:
Европейский Союз планирует начать новое антимонопольное расследование в отношении Meta Platforms из-за внедрения функций искусственного интеллекта в WhatsApp.