Spotify объявляет о повышении цен: каковы причины
Spotify повысит цены в связи с инвестициями в новые функции и намерением достичь 1 миллиарда пользователей.
Об этом сообщает Financial Times.
"Повышение цен будет сопровождаться запланированными новыми услугами и функциями", - отметил сопрезидент и главный коммерческий директор Spotify Алекс Норстром.
Цена вырастет с 10,99 евро до 11,99 евро на рынках Южной Азии, Ближнего Востока, Африки, Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.
"Повышение цен, корректировка цен и т.д. - это часть нашего бизнес-инструментария, и мы будем это делать, когда это будет целесообразно", - сказал Норстром газете.
Повышение цен в сочетании с мерами по сокращению расходов в последние годы помогли Spotify достичь своей первой годовой прибыли в прошлом году.
В начале августа компания заявила, что с сентября на некоторых рынках ежемесячная стоимость премиум-подписок возрастет. Эта новость вызвала рост стоимости акций компании почти на 10%.
"Повышение цен, корректировка цен и т.д. - это часть нашего бизнес-инструментария, и мы будем это делать, когда это будет целесообразно", - сказал Норстрем.
Он добавил, что Spotify будет "продолжать добавлять ценность" для клиентов параллельно с повышением цен и что "в основном мы хотим, чтобы потребитель выиграл".
Норстрем отметил, что люди переходят на эту услугу, несмотря на повышение цен, и что она завоевывает большую долю рынка.
"Чуть более 3% населения мира регулярно платит нам... Я думаю, что есть еще очень много возможностей для увеличения количества подписчиков", - отметил Норстрем.