Судьи получат новый офис в центре Киева за 1,5 млрд грн. Хит-парад столичных судов. Фото. (Укр.)
27 августа 2013, 21:19 — Ирина Шарпинская, Юрий Николов, "Наші гроші"
Министерство здравоохранения в течение двух лет не может объяснить, почему умирают дети от вакцины, производимой близкими к сыну министра структурами, и кто за это ответит. Это заслуживает, по крайней мере, отставки министра. (Укр.)
27 августа 2013, 13:00 — Глеб Каневский, для ЭП
В Германии уже пытались вводить плату за проезд для легковых автомашин: 3,5 евро в день. Однако дела идут плохо. Немецкий водитель лучше поедет в объезд, чтобы избежать несправедливых, по его мнению, поборов.
26 августа 2013, 11:55 — Дженнифер Фрачек, Александр Варкентин, Deutsche Welle
"Пиво - это напиток для детей. Настоящие мужчины пьют водку", - сказал российский солдат в увольнении, сидя днем в московском баре за рюмкой водки.
25 августа 2013, 11:23 — Лукас Алперт, The Wall Street Journal, США
Капитал, как вода, движется так, чтобы обойти налоговую "плотину" всеми законными путями. Избежать уплаты акциза участники рынка пытаются через бегство от максимальной ставки налогообложения до 0,1% и даже до нуля. (Укр.)
23 августа 2013, 10:54 — Виктория Бондарчук, для ЭП
Правительство и Нацбанк смогут легко поддержать курс на уровне 7,95-8,05 грн за долл. Это должно убедить рынок в твердости политики курса реформ и финансовой стабильности. Чисто экономических предпосылок для дестабилизации ситуации нет. (Укр.)
22 августа 2013, 11:02 — Богдан Данилишин, для ЭП
Воспользовавшись концепцией "комплексной застройки", инвестор может получить право на реализацию строительного проекта в условиях, когда права на земельные участки пребывают у третьих лиц.
21 августа 2013, 19:05 — Наталия Доценко-Белоус, для ЭП
Можно только представить митинги, которые вызовет первый отказ перевозить людей. У местных властей денег нет и не будет. Когда чиновники привыкнут к проклятиям, большинство пригородных маршрутов исчезнет. (Укр.)
21 августа 2013, 15:03 — Иван Проскуров, для ЭП
Очевидно, в Кремле пришли к выводу, что Украину пора тянуть в империю силком. Речь уже не идет об отдельных элементах большой игры, например, о газовой "трубе". Вопрос стал глобальнее: нужно разрушить украинскую экономику и похоронить под ее обломками режим "Семьи" Януковича.
20 августа 2013, 16:11 — Сергей Щербина, Сергей Лямец, ЭП
Стоит ли паниковать? Пожалуй, нет. Хотя бы потому, что уже более полугода действует "утилизационный сбор" на автомобили российского производства. Постановление правительства есть, но его никто не выполняет. Так будет и в этот раз. (Укр.)
20 августа 2013, 09:31 — Александр Черевко, для ЭП
Интересно, что в Киеве тоже есть аграрное хозяйство, которое получает дотации из госбюджета. Общество "Старая ферма" зарегистрировано в 2010 году на улице Горького, 72, в квартире 117. В 2012 году правительство выделило ему более 600 тыс грн. (Укр.)
19 августа 2013, 14:20 — Глеб Каневский, для ЭП
"В мире распродажи со скидкой 80% - обычное дело. В Украине это редкость, потому что здесь деньги в товар вкладывает импортер, а магазины только берут товар на реализацию". (Укр.)
19 августа 2013, 09:46 — Даниил Нестеров, ЭП
Эффект от замедления экономики Поднебесной будет неравномерным. Чили ждет шок, Россию - экспортные риски, Малайзия получит двойной удар, а Польша почти не пострадает.
17 августа 2013, 12:15 — vestifinance.ru, Россия
У хорошего чая опрятный внешний вид с минимумом веток и пыли. При растирании между пальцами он не рассыпается, а равномерно ломается.
17 августа 2013, 09:28 — ria.ru, Россия
Государство занимает пассивную позицию, и после акционирования все остается как есть. До тех пор, пока какая-либо отечественная олигархическая группа не установит над компанией контроль. Причем вряд ли это будет Ахметов.
16 августа 2013, 10:15 — Олег Кильницкий, для ЭП
Коллапса в связи с нехваткой вагонов не произошло только потому, что в грузоперевозках весь 2012 год была стагнация. Потеря грузопотока составила 2,5%, или около 12 млн тонн. Причем более 10 млн тонн из них - транзит. В 2013 году ситуация в экономике также пока играет на руку "Укрзализныце", помогая ей еще немного подождать с коллапсом. Темпы падения объемов грузоперевозок по итогам первого полугодия выросли до более чем 7% (укр.)
15 августа 2013, 10:41 — Дмитрий Денков, ЭП