Фейслифтинг для Мерседеса G-класса
12-цилиндровый двигатель G65 AMG благодаря двум турбинам рабочим объемом 6 литров выдает 612 лошадиных сил при бешеном крутящем моменте 1000 ньютон-метров.
Он едет и едет - и потребляет много бензина! Вот уже 33 года компания Mercedes-Benz производит автомобили G-класса. И вот теперь этот шкаф на колесах претерпел очередное обновление. Оптические изменения придется искать с лупой в руках, поскольку все нововведения скрываются под капотом, хотя внедорожник фирмы Benz в одном отношении продолжает сохранять верность себе.
В 1979 году федеральным канцлером был еще Гельмут Шмидт. Композиция под названием "Чингизхан" стояла тогда очень высоко в чартах. И в тот момент на улицах появился самый угловатый автомобиль в новейшей истории – Mercedes G-класса. Политики и музыканты того времени уже давно на пенсии, а представители G-класса продолжают колесить по дорогам.
И сегодня этот внедорожный динозавр, существующий вопреки всякой моде вот уже 33 года, вновь подвергся процедуре омолаживания. В июне эта классическая угловатая модель в свежем гриме, с расширенным оснащением и новыми моторами уже появится у дилеров.
Все как прежде
Для того, чтобы увидеть снаружи нововведения, потребуется криминалистическое оборудование. В глаза бросаются только ставшие теперь уже обязательным светодиодные дневные ходовые огни, которые, правда, не производят особого впечатления. Это относится и в целом, если можно так сказать, к философии дизайна автомобиля – в том числе и эти представляющие собой чудо техники устройства не обладают особо изысканной формой и просто размещены под обычными фарами в виде незатейливых прямоугольников. Помимо брикета из светодиодов, а также боковых зеркал, никаких других изменений в кузове нет. Он выглядит так, как будто мы имеем дело с металлическим оригами гигантских размеров. И это еще сказано с чувством очень большой симпатии.
Однако, сев в машину, попадаешь в совершенно новый мир. Место водителя полностью переработано. Теперь между спидометром и тахометром располагается, к примеру, большой цветной монитор. В этом автомобиле он кажется не совсем на месте, но, тем не менее, вкупе со вторым монитором, расположенным в новой средней консоли, он создает основу центра для развлечений и информирования, дополненного серийной навигационной системой и также интегрированным доступом в интернет. За дополнительную плату можно установить автоматический прибор для соблюдения безопасной дистанции, помощник при парковке, а также устройство с функцией контроля "мертвой зоны".
Этому лендлорду нужны новые моторы
Самые большие изменения скрываются под капотом. Помимо дизеля V6 мощностью 211 лошадиных сил у модели G 350 Bluetec и бензинового V8 у модели G 500 в будущем будут предлагаться еще два двигателя от фирмы AMG, занимающейся тьюнингом автомобилей Mercedes. К большой радости арабских шейхов и российских влиятельных персон теперь впервые официально доступен также мотор V12. До последнего времени такие двигатели для автомобилей G-класса предлагали только какие тьюнинговые компании как Brabus.
Один з шанувателів "кубіка" |
12-цилиндровый двигатель G 65 AMG благодаря двум турбинам и рабочему объему в 6 литров выдает 612 лошадиных сил при безумном крутящем моменте в 1000 ньютон-метров. Тот факт, что еще во время тестовых испытаний этот автомобиль расходовал 17 литров, похоже, не особенно будет беспокоить потенциальных покупателей. Кроме того, возникает еще побочный эффект – самая маленькая модель G-класса с дизельным мотором и со средним потреблением 11,2 литра производит на этом фоне впечатление экономичного авто.
Дороже только Maybach
И в области цены Mercedes G 65 занимает одно из ведущих мест. Модель G 350 стоит 85 311 евро, что уже немало. А цена на автомобиль с 12-цилиндровым двигателем вообще зашкаливает. 264 180 евро придется заплатить за эту громадину. Подобная цена делает оснащенный 12-цилиндровым двигателем автомобиль самой дорогой моделью в линейке Mercedes.
В том числе и цена является причиной того, что автомобили G-класса, несмотря на столь длительный период их производства, как в статистике компании Mercedes, так и на дорогах продолжают оставаться всего лишь периферийным явлением. На настоящий момент на заводе в городе Граце за более чем 30 лет производства было изготовлено всего 250 000 автомобилей. Такие преемники G-класса, как модели M и GLK, вышли на сходные количественные показатели всего за одну десятую часть этого времени.