Украинская правда

Классический PR больше не работает: HAVAS PR становится HAVAS Red

— 11 августа, 11:04

Украинский офис HAVAS PR объявил о ребрендинге и присоединении к глобальной сети HAVAS Red, объединяющей офисы в более чем 20 странах. Отныне агентство будет работать как коммуникационное агентство полного цикла, сочетая PR, креатив, стратегические коммуникации и инфлюенс-маркетинг.

Это ответ на вызов времени: построение имиджа людей, брендов и организаций уже давно вышло за пределы классического PR. Поэтому услуги агентства последовательно расширялись и развивались в ответ на запросы и потребности клиентов. Рядом со стратегическим и PR-отделами агентства сформировался полноценный креативный департамент для запуска интегрированных кампаний во всех каналах, а также развивается направление инфлюенс-маркетинга.

"Стратегические коммуникации - это путь бренда к сердцу аудитории, который пролегает везде, где его могут услышать потенциальные потребители. Мы читаем СМИ, посещаем ивенты, залипаем в соцсетях и прислушиваемся к лидерам мнений. В коммуникационной стратегии должны предусмотреть, как в каждой точке соприкосновения связать бренд с человеком, - комментирует трансформацию Дарья Черкашина, СЕО HAVAS Red Украина, - Классическая PR-стратегия не решает таких вызовов - они требуют системного построения имиджа бренда 360°. А креатив - это мультипликатор любой коммуникации: без него можно обойтись, но он делает контакт сильнее и глубже".
Дарья Черкашина, СЕО HAVAS Red Украина
Дарья Черкашина, СЕО HAVAS Red Украина

HAVAS Red - глобальная сеть PR и коммуникаций в составе группы HAVAS, которая сочетает глобальный опыт с локальной экспертизой в каждой стране. В 2025 году HAVAS Red была признана PR-сетью года по версии Campaign Global и лучшим агентством в континентальной Европе по версии PRovoke Media. Теперь украинский офис официально присоединяется к этой сети, открывая новые возможности для клиентов.

"Официальный запуск в Украине демонстрирует нашу поддержку и преданность всей группы HAVAS рынку, нашим сотрудникам и клиентам, - отмечает Джеймс Райт, Global CEO HAVAS Red Network и председатель HAVAS PR Network, - У Украины большой потенциал для роста, поскольку страна продолжает восстанавливаться, и мы гордимся тем, что стоим бок о бок с нашими коллегами и клиентами в это решающее время. Мы можем выполнять работу мирового уровня в любых обстоятельствах, ведь в Украине есть невероятно одаренные креативщики и стратеги. Их опыт в сочетании с нашими глобальными возможностями в сфере данных, технологий и искусственного интеллекта создает мощное предложение для клиентов".
Джеймс Райт, Global CEO HAVAS Red Network и глава HAVAS PR Network
Джеймс Райт, Global CEO HAVAS Red Network и глава HAVAS PR Network

HAVAS Red: что означают изменения

  • Глобальный подход. Украинский офис получает доступ к опыту и лучшим практикам агентств из более чем 20 стран. Это позволяет предоставлять еще более интегрированные и влиятельные решения, которые резонируют как с локальной, так и с международной аудиториями.
  • Коммуникации на 360°. PR - это лишь часть услуг. HAVAS Red разрабатывает комплексные коммуникационные стратегии, наполненные смыслами и креативом, которые интегрируют все медиаканалы для максимального влияния.
  • Локальная адаптация. Группа HAVAS работает в Украине уже более 30 лет, накопив немалый опыт и реализовав сотни проектов для украинских клиентов. Поэтому глобальные практики и решения при разработке стратегических коммуникаций будут согласовываться с локальной спецификой.

Тренды коммуникаций 2025 года

HAVAS Red стремится стать не просто поставщиком услуг, а настоящим партнером в росте своих клиентов. Это значит возглавлять тренды, а не догонять их.

  1. Интегрированные коммуникации. Авторская модель Merged Media, по которой работает HAVAS Red во всем мире, объединяет PR, креатив, истории и эмоциональный опыт. Благодаря этому клиенты получают целостные решения, которые работают эффективно во всех каналах.
  2. Применение ИИ. В украинском HAVAS уже действует подразделение специалистов по ИИ, которые постоянно изучают новые инструменты искусственного интеллекта и возможности для их эффективного использования в коммуникациях и рабочих задачах.
  3. Made vs. Paid. Традиционные медиа теряют свою значимость по сравнению с медиаканалами, которые способны создавать сами бренды. Вместо того чтобы бороться за место рядом с другими, бренд может создать собственное пространство, где будет звучать только его голос: новый сервис, уникальное место размещения и тому подобное. HAVAS Red помогает клиентам выстраивать это пространство стратегически: от идеи до контента, который формирует доверие и связь.

В Украине HAVAS Red остается частью рекламно-коммуникационной группы Havas Village.

Havas Village является частью международной сети Havas Group. За свою историю компании группы получили более 100 престижных наград, среди которых Effie Awards и шортлисты Каннских львов, а также неизменно находятся в топе рейтингов маркетинговых агентств. История группы началась в 1994 году с основания в Киеве креативного агентства Euro RSCG New Europe.

С тех пор Havas Village уже более 30 лет бесшовно объединяет маркетинг и коммуникации. Сейчас в состав группы входят семь агентств: HAVAS Ukraine, HAVAS Red, HAVAS Engage, HAVAS Digital Kyiv, BigWig, Forward Media и THE ONE agency.

С началом полномасштабной войны группа инициировала создание AIDA Foundation, деятельность которой сосредоточена на помощи военным, детям с инвалидностью, а также на поддержке художественных проектов.

Узнайте обо всех наших возможностях усилить ваш бренд на нашем новом сайте по ссылке.