В мае Банком «БИГ Энергия» рассмотрено свыше 400 заявлений клиентов.

Четверг, 28 мая 2009
За прошедший месяц сотрудниками Банка «БИГ Энергия» и его региональных подразделений было принято и рассмотрено свыше 400 заявлений клиентов. Большинство полученных обращений связано с условиями выплаты процентов по депозитам или части основной суммы вклада.


Инновации в действии

За прошедший месяц сотрудниками Банка «БИГ Энергия» и его региональных подразделений было принято и рассмотрено свыше 400 заявлений клиентов. Большинство полученных обращений связано с условиями выплаты процентов по депозитам или части основной суммы вклада.
Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Решения принимаются на заседаниях комитета по управлению активами и обязательствами Банка «БИГ Энергия» и утверждаются Временным администратором или его доверенными лицами. Заседания по вопросам обращений клиентов проводятся комитетом еженедельно.

Справка: начиная с апреля 2009 г. во всех представительствах Банка работает телефон «горячей линии», установлены часы индивидуального приема клиентов Временным администратором, его доверенными лицами, а также руководителями территориальных подразделений Банка.