"Укрзализныця" возобновила почти все онлайн-услуги после кибератаки
Онлайн-платформы "Укрзализныци" по продаже билетов на поезда работают стабильно.
Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
"Ночью переехали на новую платформу, выстроили защиту, активно восстанавливаем дополнительный функционал", - говорится в сообщении.
Как отмечает компания, в мобильном приложении восстановили доступ к планированию путешествий с пересадками.
Также в течение дня поочередно будут восстанавливаться онлайн-табло с постанционными расписаниями поездов.
"Очередей у вокзальных касс не наблюдается", - добавили в компании.
Напомним:
23 марта на "Укрзализныцю" совершили масштабную кибератаку, из-за чего не работают почти все онлайн-услуги железной дороги.
27 марта систему онлайн-продаж "Укрзализныци" восстановили в резервном формате для приобретения новых билетов на поезда и их возврата.