Камала Харрис планирует потратить рекордные $370 млн на покупку рекламы своей кампании
Инновации в действии
Камала Харрис планирует потратить 370 млн долл на рекламу с начала сентября до выборов в США в ноябре. Ее кампания описывает это как крупнейшую покупку цифровой рекламы в истории американской политики.
Об этом сообщает Financial times.
Кампания Харрис заявила, что бронирует телевизионную рекламу на сумму 170 млн долл в период с 3 сентября по 5 ноября на национальном уровне и в ключевых штатах, где состоятся выборы, и еще 200 млн долл на цифровую рекламу.
"Эти резервы сосредоточены вокруг ранних инвестиций в наиболее востребованные издательства и платформы, такие как Hulu, Roku, YouTube, Paramount, Spotify и Pandora", - заявили в воскресенье в кампании Харриса.
Осуществляя эти ранние бронирования, кампания обеспечила себе наиболее премиальный инвентарь, зафиксировав значительно более эффективные цены, - добавили в команде Харрис.
Напомним:
Meta в пятницу 23 августа обнаружила попытки взлома аккаунтов WhatsApp американских чиновников из администраций президента, Джо Байдена и бывшего президента Дональда Трампа, обвинив в этом иранскую хакерскую группу.
Экономическая правда