Украинский кормовой гигант Kormotech выходит на рынок Южной Кореи
Инновации в действии
Товар брендов Optimeal и Club 4 Paws уже представлен на 12 корейских интернет-площадках.
Об этом сообщает пресс-служба компании Kormotech.
Один из крупнейших украинских производителей еды для кошек и собак Kormotech начал экспорт продукции на рынок Южной Кореи. Компания до этого уже реализовала свою продукцию в 42 странах.
Рынок еды для домашних любимцев Южной Кореи на третьем месте после Китая и Японии в Восточной Азии.
Отмечается, что в денежном объеме он втрое больше, чем в Украине. А уникальность южнокорейского рынка заключается в том, что 67% продаж происходит именно через интернет-каналы, говорится в пресс-релизе.
В сообщении говорится, что в конце мая 2024 года первые два контейнера сухого и влажного корма Optimeal и Club 4 Paws, а это около 24 т продукции, выгрузили.
До конца этого года Kormotech хочет начать сотрудничество и с сетями зоомагазинов и ветеринарных клиник.
Экономическая правда.