X потеряла более 70% стоимости после покупки платформы Маском
Фонд Fidelity, который владеет долей в X Holdings, заявил, что соцсеть X (бывший Twitter) стоит на 71,5% меньше, чем на момент покупки платформы миллиардером Илоном Маском.
Об этом сообщает Axios со ссылкой на оценки Fidelity.
По данным Fidelity, стоимость X только в ноябре 2023 года, на фоне того, что Маск "послал" рекламодателей, бойкотирующих платформу, упала на 10,7%.
По оценкам Fidelity, стоимость X на конец ноября 2023 года составляла около 12,5 млрд долларов. При этом количество ежемесячных пользователей X упало на 15% за первый год правления Маска.
"Fidelity начала снижать стоимость своих акций Twitter в первый месяц после выкупа Маском (в октябре 2022-го).
При этом Fidelity не обязательно имеет много, если вообще имеет, внутренней информации о финансовых показателях X, несмотря на то, что является акционером частного бизнеса. Другие акционеры могут по-разному оценивать свои акции в Х", - добавляет Axios.
Напомним:
Газета Financial Times (FT) в своих предсказаниях на 2024 год прогнозирует, что соцсеть X (бывший Twitter) Илона Маска в этом году может обанкротиться.
Ранее сообщалось, что соцсеть X (бывший Twitter) заработает в 2023 году на рекламе примерно 2,5 млрд долл – это значительно меньше по сравнению с предыдущими годами.
В отчете Media Matters for America говорится о том, что платформа X размещала рекламу крупных брендов, таких как Apple, наряду с антисемитским контентом, например, мемами, изображающими нацизм как духовное пробуждение, и цитатами Адольфа Гитлера, поданными в вдохновляющем стиле.
После этого стало известно, что ряд компаний, среди которых Apple, Disney, Comcast, Lionsgate и Paramount Global, прекратят покупать рекламу на платформе X.
Гендиректор X Линда Яккарино не поддается давлению со стороны рекламодателей уйти с должности, поскольку крупные бренды приостанавливают свои расходы на рекламу из-за беспокойства относительно ее владельца Илона Маска и антисемитского контента.
Социальная медиа-компания X подала в суд на медиа-наблюдательную группу Media Matters, которая обнаружила, что соцсеть размещает рекламные публикации рядом с постами, восхваляющими нацизм.
Миллиардер, владелец соцсети X Илон Маск использовал нецензурную лексику, критикуя бренды, которые сняли свою рекламу на платформе после скандального поста Маска, в котором он поддержал антисемитскую теорию заговора.
Читайте также: Как тебе такое, Twitter? Что творит Илон Маск с соцсетью
Экономическая правда