В PepsiCo запретили упоминать войну в рекламе
Компания PepsiCo в своей рекламной стратегии в Украине запретила упоминать о войне.
Об этом сообщает глобальная коалиция общественных организаций B4Ukraine.
Осенью 2023 года при поиске нового PR-агентства в Украине были поставлены требования, согласно которым были запрещены упоминания о войне в рекламной деятельности PepsiCo, а именно:
- Упоминание о войне, боевых действиях, агрессии, военнослужащих, ВСУ;
- поддержка Украины, или украинской армии;
- негативные коннотации, что создает ощущение "опасности".
При этом, PepsiCo все еще работает на рынке РФ, и платит налоги. По данным НАПК PepsiCo выплатила в российский бюджет 115 млн долл налогов. Также, компания имеет 20 тыс сотрудников и 40 тыс сельскохозяйственных работников в РФ.
Даже несмотря на формальное прекращение продажи основного продукта компании Pepsi cola, на российских полках все еще можно приобрести этот товар благодаря так называемому "параллельному импорту".
Напомним:
21 сентября 2023 года обломки сбитой российской ракеты попали по территории завода и складских помещений компании PepsiCo в городе Вишневое Киевской области. Склад частично разрушен.
Ранее Нацагентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) внесло американские компании PepsiCo и Mars в перечень международных спонсоров войны.