Пользователи TikTok все чаще используют приложение для получения новостей
Инновации в действии
В 2023 году доля пользователей TikTok, которые получают новости через приложение, выросла до 43% по сравнению с 22% годом ранее.
Об этом говорится в исследовании Pew Research Center.
Согласно новому исследованию, половина взрослого населения США получает по крайней мере некоторые новости из социальных сетей. Соответственно, Facebook является самой популярной платформой для новостей: 30% американцев заявили, что регулярно просматривают новости там, за ним следуют YouTube с 26%, Instagram с 16% и TikTok с 14%.
По данным Pew, постоянными потребителями новостей на Nextdoor, Facebook, Instagram и TikTok чаще являются женщины, тогда как постоянными потребителями новостей на Reddit, X, LinkedIn и YouTube чаще являются мужчины.
Отмечается, что новостные организации конкурируют с TikTok и другими социальными сетями за внимание потребителей и бюджеты рекламодателей, и многие из них ищут способы привлечь большую и желанную аудиторию TikTok - поколение Z.
Анализ потребления новостей американцами, проведенный Pew на основе опроса 8 842 взрослых американцев, проведенного с 25 сентября по 1 октября 2023 года, показал, что новостные веб-сайты или приложения используют 67% опрошенных.
Также читайте: Реклама, раскрутка бренда и монетизация: как можно зарабатывать в TikTok
Экономическая правда.