Бывший госсекретарь США Марк Помпео получил должность в "Киевстар"
Инновации в действии
Бывший госсекретарь США Майк Помпео занял должность независимого неисполнительного директора компании "Киевстар".
Об этом говорится в сообщении VEON, материнской компании "Киевстар".
"Помпео присоединяется как партнер Impact Investments, только что созданной в США стратегической и финансовой консалтинговой и инвестиционной фирмы, которая стремится развивать долгосрочные партнерские отношения с ведущими мировыми компаниями в различных отраслях и регионах", - говорится в сообщении.
"Именно благодаря частному предпринимательству и инвестициям Украина обеспечит свое экономическое будущее и успех, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в эти достойные похвалы усилия", - прокомментировал назначение Майк Помпео.
Напоминаем:
Майк Помпео занимал должность госсекретаря США в 2018-2021 годах, при президентстве Дональда Трампа. Также, при Дональде Трампе, с 2017 до 2018 года, он занимал должность шестого директора Центрального разведывательного управления.
В настоящее время глобальный цифровой оператор VEON, который является единственным акционером компании "Киевстар", - оспаривает в суде арест корпоративных прав "Киевстара".
В своих представлениях в суд VEON утверждает, что подсанкционные лица (граждане России, олигархи Михаил Фридман, Петр Авен и Андрей Косогов, - ред.) против которых были направлены ограничительные меры, не владеют акциями VEON или "Киевстар".
По данным источников ЭП, среди арестованных активов - 100% ЧАО "Киевстар", которые контролируются российскими олигархами через нидерландскую компанию VEON Ltd.. А также принадлежащие уже самому "Киевстару" доли в других компаниях, в частности ООО "Хелси Украина", в распоряжении которой медицинские данные большинства украинцев, заключивших декларацию с семейным врачом.
Об аресте 100% корпоративных прав Киевстара сначала было объявлено на сайте СБУ 6 октября 2023 года.
Однако впоследствии Шевченковский районный суд г. Киева исправил ошибку в своем решении и определил, что аресту подлежат 47,85% корпоративных прав, которые якобы принадлежат подсанкционным лицам.