Дунайское пароходство указало на ошибки аграриев, которые привели к проблемам с вывозом продукции
Инновации в действии
Сложная ситуация на рынке перевозок, сложившаяся после прекращения действия зернового соглашения, была предсказуемой, и те аграрии и трейдеры, которые заранее позаботились о хеджировании рисков, сегодня не имеют проблем с вывозом своей продукции.
Об этом заявил заместитель генерального директора Украинского Дунайского пароходства Владислав Белах на онлайн-совещании с контрагентами компании.
"Еще с прошлого года мы предупреждали об этом риске. Предлагали аграриям и трейдерам не делать ставку только на морской флот. Мы говорили - хеджируйте риски, заключайте долгосрочные контракты также на речные перевозки, фиксируйте условия, пока фрахтовые ставки на минимуме. Те, кто нас услышал, сегодня имеют возможность вывозить продукцию", - отметил Белах.
Он также отметил, что Украинское Дунайское пароходство выполнит обязательства перед аграриями, которые забронировали перевозки весной.
"УДП выполняет взятые на себя обязательства в полном объеме, это наша принципиальная позиция. Долгосрочные контракты непосредственно с грузовладельцами предоставляют возможность минимизировать простои, планировать нашу деятельность, ремонтные программы, инвестиции", - резюмировал Белах.
Напоминаем:
Благодаря хорошей погоде в Украине будет значительно лучший урожай зерновых и масличных культур, чем ожидалось ранее.
Если в начале весны 2023 года ожидался валовой сбор на уровне 63,5 млн тонн (на 13% меньше, чем в прошлом году), то теперь его прогнозируют на уровне 76,7 млн тонн (на 5% больше, чем в прошлом году).
И это при том, что общая площадь посевных яровых и озимых зерновых в этом году была меньше на 980 000 га, чем в прошлом году.
Польша призывает ЕС помочь увеличить пропускную способность портов, чтобы увеличить поставки украинского зерна через Балтийское море.