Pepsi обновила свой логотип
Инновации в действии
Американская компания PepsiCo объявила об изменении логотипа своего основного напитка Pepsi - это является первым обновлением логотипа Pepsi в виде глобуса за последние 14 лет: компания вернулась к классическому красно-бело-синему глобусу с волнистыми линиями.
Об этом сообщается на сайте Pepsi.
Отмечается, что Pepsi представит новый дизайн в Северной Америке этой осенью к 125-летию бренда, а во всем мире - в 2024 году, "что ознаменует следующую эру бренда, направленную в будущее".
"В PepsiCo мы разрабатываем наши бренды так, чтобы они рассказывали убедительную и целостную историю. Pepsi является ярким примером бренда, который в течение 125 лет постоянно переосмысливает себя, чтобы оставаться частью поп-культуры и частью жизни людей", - сказал старший вице-президент и главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини.
"Мы разработали новую айдентику бренда, чтобы связать будущие поколения с наследием нашего бренда, соединив различия из нашей истории с современными элементами, чтобы показать наше смелое видение будущего", - добавил он.
"Обновленная цветовая палитра включает синий и черный цвета, которые добавляют контраста, яркости и современности классической цветовой гамме Pepsi", - добавили в компании.
Среди ключевых элементов обновленного дизайна - надпись Pepsi вернули внутрь круга на белую полосу, также, учитывая "постоянный фокус бренда на Pepsi Zero Sugar", в дизайне использован черный цвет, что "еще больше подчеркивает приверженность бренда к Pepsi Zero Sugar в будущем".
Напомним:
PepsiCo Inc заявила, что прекратила производство Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России почти через шесть месяцев после того, как американская компания заявила, что приостановит продажи и производство после вторжения РФ в Украину.
Производители Oreo Mondelez, Nestle и PepsiCo столкнулись с увольнением сотрудников в Украине и сопротивлением со стороны работников в Восточной Европе, возмущенных решениями компаний сохранить часть бизнеса в России.
Экономическая правда
Экономическая правда