Apple планирует тратить по $1 млрд ежегодно на фильмы для проката
Инновации в действии
Apple планирует тратить 1 миллиард долларов в год на производство фильмов, которые будут выходить в кинотеатрах, чтобы повысить свой авторитет в Голливуде и привлечь подписчиков к своему потоковому сервису.
Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
Apple обратилась к киностудиям о партнерстве, чтобы выпустить несколько фильмов в кинотеатрах в этом году и ряд других фильмов в будущем.
Список потенциальных релизов включает фильм Мартина Скорсезе "Убийцы цветочной луны" из Леонардо Ди Каприо в главной роли; шпионский триллер "Аргайл" от режиссера Мэтью Она; и "Наполеон", драма Ридли Скотта о французском завоевателе. В Apple такую информацию комментировать отказались.
Агентство отмечает, что инвестиции в кинопроизводство значительно выросли по сравнению с прошлыми годами. Большинство предыдущих оригинальных фильмов Apple были эксклюзивны для потокового сервиса или выпущены в ограниченном количестве кинотеатров.
По словам источников, компания пообещала показывать фильмы в тысячах кинотеатров, по крайней мере, в течение месяца, хотя она еще не завершила никаких планов.
Также компания рассматривает кинотеатры как способ повысить осведомленность о своей услуге потоковой передачи TV+. Apple TV+ имеет от 20 до 40 миллионов подписчиков, что меньше, чем у таких конкурентов, как Netflix и Disney+.