Корпорация Procter&Gamble попала в список международных спонсоров войны
Инновации в действии
Национальное агентство по предотвращению коррупции внесло корпорацию Procter&Gamble в перечень международных спонсоров войны.
Об этом сообщает Совет экономической безопасности.
Основанием для внесения компании в этот список стало то, что корпорация продолжает работать в России, платит налоги в бюджет и даже способствует мобилизационным мерам, доказательства этого НАПК предоставил Совет экономической безопасности.
В марте 2022 года компания заявила о сокращении ассортимента на российском рынке товаров для здоровья и гигиены. В августе появилась информация, что P&G больше не вкладывает средства в развитие бизнеса в России.
Однако на территории страны-агрессора продолжают работать комбинат бытовой химии, крупнейший в мире производитель моющих средств для P&G и завод по изготовлению лезвий и станков для бритья Gillette.
Итак, корпорация продолжает зарабатывать на рынке РФ и вносить вклад в госбюджет страны-агрессора. Только за 2021 год компания уплатила около 5,2 млн долл. в виде налоговых поступлений и других выплат. Также компания дает рабочие места для близко 2,5 тысячи россиян.
После своего заявления об уменьшении присутствия в России в марте прошлого года P&G подняла цены на собственные товары в РФ на 40%. Таким образом, компания почти нивелировала потерю дохода от сокращения портфеля брендов.
В CЭБ отмечают, что согласно данным отчета компании за 2022 год, за счет такого повышения цен на продукцию выросли органические продажи компании в России.
Также компания способствует мобилизации, ведь согласно законодательству РФ корпорации, работающие в России, вынуждены участвовать в мобилизационных мероприятиях, способствовать призыву сотрудников в армию и финансировать их военное снаряжение.
Procter&Gamble принадлежат следующие дочерние предприятия и бренды:
- Gillette;
- Fairy;
- Tide;
- Ariel;
- Lenor;
- Mr. Proper;
- Pampers;
- Always;
- Head & Shoulders;
- Pantene,;
- Old Spice;
- Hugo Boss;
- Max Factor и другие.
Читайте также: Gillette – лучшее для российских ракет. Почему Procter&Gamble спонсирует войну
Экономическая правда