Продажи легковых авто в России в октябре упали на 60%
Инновации в действии
Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих авто в России за октябрь упали на 62,8% по сравнению с октябрем 2021 года.
Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Так, больше всего в октябре по сравнению с прошлым годом упали продажи автомобилей марок:
- Volkswagen (-100%),
- Volvo (-99%),
- Lexus (-99%),
- Land Rover (-98%),
- Toyota (-98%),
- Mitsubishi (-98%),
- Porsche (-96%).
По данным ассоциации, с начала года было продано 502,5 тыс автомобилей - это ниже показателя за аналогичный период 2021 года на 60,8%. В годовом измерении больше всего упали продажи автомобилей марки Zotye (-98%), Brilliance (-94%), Lexus (-89%).
Напомним:
В сентябре и по итогам трех кварталов авторынок РФ упал почти на 60% - среди лидеров остается Lada, как единственное бюджетное предложение, российские ГАЗ и УАЗ, а также китайские бренды со своими кроссоверами.
Продажи российского автопроизводителя "АвтоВАЗ" по итогам первого полугодия 2022 года упали в 2,7 раза (62,7%), в годовом исчислении июньские продажи компании сократились в 5,4 раза (на 81,3%).
В мае российский автопром показал падение производства легковых автомобилей на 96,7% в годовом исчислении.
После полномасштабного вторжения иностранные автопроизводители стали останавливать или приостанавливать производство в России. К примеру, японский автопроизводитель Nissan решил приостановить производство в РФ на 6 месяцев - в компании считают, что ситуация в Украине станет еще более "серьезной и затяжной".
Российские активы французской автомобилестроительной компании Renault перешли в государственную собственность РФ.
Экономическая правда