Спрос на франшизу вырос во время войны, – опыт пекарен «Грузинский Хлеб»
Еще до войны франшиза "Грузинского хлеба" пользовалась спросом: 50 пекарен открылось в Украине и 5 – за границей.
С началом войны в компании четко понимали, что хлеб – продукт первой необходимости, поэтому нужно поддерживать предприятие всеми возможными силами.
Почему война не влияет на пекарский бизнес и как развивается франшиза в новых условиях рассказали в "Грузинском хлебе".
Война
Конечно, как и у всех, у нас был адаптационный период, но закрывать бизнес мы совсем не собирались.
Мы хотели не только полностью обеспечить наших клиентов хлебом, но и помочь врачам и нашим защитникам. Поэтому для них в первый месяц войны мы снизили цены на 50% и бесплатно разливали чай и кофе.
Сейчас мы с каждого чека отдаем часть на нужды армии и уже собрали 550 523 гривны, а также приобрели для наших военных автомобиль.
Франшиза
Первая наша пекарня открылась в 2014 году во Львове. Мы начали быстро расти и со временем получили достаточно опыта, чтобы передать его другим и помочь открыть собственный бизнес. Готовая технология позволяет довольно быстро (за месяц) открыться и начать работу. Кроме того, инвестиция в проект относительно невелика – 25 000 долларов, а окупаемость – от 9 месяцев. Мы обеспечиваем полную поддержку франчайзи, помогаем с выбором удачного места и тренингом персонала.
За месяцы войны мы уже открыли 3 новые пекарни во Львовской и Винницкой областях и еще 2 готовятся к открытию в Конотопе Сумской области и Сокольниках вблизи Львова. К тому же у нас есть запросы на открытие франшизы за рубежом: в Польше и Венгрии.
"Украинская франшиза – простой старт бизнеса даже для тех, кто уехал за границу из-за войны. У нас есть опыт работы в Европе, поэтому мы точно знаем, что такой формат пекарен востребован, а относительно небольшой первый капитал позволит быстро начать работу", – отмечает Кристина Химчак, руководительница сети.
Ребрендинг
Мы давно на рынке и всегда хотели идти в ногу со временем. Поэтому, например, запустили мобильное приложение, с которым можно получать 5% кэшбека от каждой покупки.
Также еще до войны мы начали работать над ребрендингом с львовским брендинговым агентством Bloom Büro.
Мы всегда делали акцент на рациональном преимуществе: слоган компании – "Всегда свежий, только из печи". Но рынок меняется и нужны новые акценты. Чтобы привлечь более широкую аудиторию, мы искали кардинально новый подход в коммуникации и способы обновления визуала.
"В сотрудничестве с "Грузинским хлебом" мы хотели сохранить узнаваемость бренда, поэтому немного осовременили общую колористику и логотип. А чтобы добавить в бренд жизни, мы создали персонаж, который коммуницирует в соцсетях и через брендированную продукцию. В основу коммуникации мы заложили эмоцию неофициального девиза Грузии "Сила в единстве". И теперь он как никогда актуален, потому что только вместе мы сможем победить и вернуть мирную жизнь в нашу страну. Именно те бренды, которые говорят на общем языке со своей аудиторией и разделяют их эмоции и ценности, смогут не только "завоевать рынки", но и навсегда остаться в сердцах", – рассказывает Эльза Сагура, СЕО Bloom Büro.
Планы на будущее
Спрос на нашу франшизу показывает, что потенциал украинцев в бизнесе – огромный и мы уверенно заходим на международный рынок. Сейчас очень важно показать возможности украинцев и стать полноценными участниками европейского рынка. Команда "Грузинского хлеба" и дальше будет помогать ВСУ, а наша обновленная коммуникация поддерживает позитивный настрой наших клиентов. Потому что сила в единстве!
"Грузинский хлеб" – одна из самых больших сетей пекарен грузинской выпечки в Украине, основанная в 2014 году. Все процессы проходят на открытой кухне в каждой пекарне в течение всего дня, поэтому на витрине всегда свежая, только из печи выпечка. За подробной информацией об открытии пекарни в своем городе обращайтесь к руководительнице сети Химчак Кристине по телефону +38 (050) 21 35 937 или пишите по адресу [email protected].