Российские ритейлеры фиксируют дефицит самоклеящейся ленты в магазинах
В российских магазинах наблюдается дефицит самоклеящейся ленты, используемой ритейлерами для весовых товаров.
Об этом пишет "Коммерсант".
Цена на такую ленту для весовых товаров для продуктовых товаров в марте выросла почти в четыре раза в месячном измерении, пишет издание со ссылкой на счета одной из торговых сетей.
Так, стоимость весовой ленты 58х60 ECO увеличилась с 63,75 рублей за упаковку в феврале до 251,2 рублей в марте, ленты 58х40 ECO – с 65,16 руб. до 223,8 руб. за упаковку.
"О подорожании материала втрое-вчетверо говорит и директор "Севит групп" (производитель чековой ленты и термоэтикетки) Виталий Синатов. По его словам, в РФ подобную продукцию почти никто не производит, ключевым поставщиком их компании выступала финская Raflatac, отказавшаяся работать с Россией.
Шведская Fasson продолжает поставки, но ее мощностей недостаточно для обеспечения спроса. Кроме того, европейским компаниям стало сложно работать с российскими компаниями из-за волатильности рубля и перебоев с логистикой", - пишет "Коммерсант" со ссылкой на участников рынка.
По данным директора сети "Вкустер" Сергея Плиса, цены на этот товар выросли вдвое из-за дефицита.
По его словам, в этих условиях придется перейти на более дешевые российские аналоги без нанесения логотипа.
Альтернативным вариантом могли бы стать поставки из Китая, но из-за разрыва логистических цепочек их сроки также задерживаются, добавляет эксперт.
Экономическая правда
"Экономическая правда" теперь в Telegram. Мы отслеживаем, как быстро падает путинский режим и какие компании присоединяются к бойкоту агрессора. Подписаться можно здесь