Серийное производство модели российского самолета сдвигается на 1-2 года
Инновации в действии
Серийное производство российских гражданских самолетов МС-21 сдвинется на один-два года. Это связано с отказом от поставок двигателей американской компании Pratt & Whitney. Их хотят заменить российским.
Об этом сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
По данным российского издания Комерсант, пришлось сократить планы по поставке самолета МС-21 в этом году с четырех до двух штук, так как американская компания поставила только два комплекта двигателей.
Однако, "Ростех" планирует в 2024 году начать поставки МС-21 с российским двигателем ПД-14, но в отрасли эти сроки считают слишком оптимистичными.
Напоминаем:
28 марта истек срок для российских авиакомпаний, которые должны были вернуть более 400 арендованных самолетов на сумму почти 10 миллиардов долларов. Российские авиакомпании проигнорировали санкции и удержали иностранные самолеты.
Читайте также: Летать будут на жигулях: как Россия похоронила свою гражданскую авиацию
"Экономическая правда" теперь в Telegram. Мы отслеживаем, как быстро падает путинский режим и какие компании присоединяются к бойкоту агрессора. Подписаться можно здесь.