В РФ производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке
Просто о налогах
В РФ производители продуктов просят Генпрокуратуру подтвердить их право использования логотипов Facebook и Instagram на упаковке после признания их материнской компании Meta экстремистской организацией.
Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на письмо "Руспродсоюза".
Так, "Руспродсоюз" (включает "Мистраль Трейдинг", "Руссоль", "Дымов", "Макфу", "Май" и др.) просит Генпрокуратуру подтвердить, что производители продуктов имеют право использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook и Instagram. .
Как отмечается в письме, в "Руспродсоюз" начали поступать обращения от поставщиков и торговых сетей в связи с наличием на упаковке логотипов официальных групп в этих социальных сетях или ссылок на эти группы.
Необходимость замены упаковки приведет к остановке предприятий и выводу из оборота, предупреждают в ассоциации.
Кроме того, говорится в обращении, с начала этого года цены на упаковку из полимеров и картона выросли на 65–95%, и есть сложности с закупкой импортной упаковки.
"Заклейка логотипов также может привести к перебоям с отгрузками и потребовать дополнительных трудовых и финансовых затрат, что в текущих условиях недопустимо", - отмечает "Руспродсоюз".
"Никто из участников товаропроводящей цепочки не понимает, является ли нарушением закона печать логотипов входящих в Meta социальных сетей на упаковке товара. Если это так, товары следует изымать из оборота, что ввиду высокого потребительского спроса сейчас невозможно",- констатирует собеседник издания.
Экономическая правда
"Экономическая правда" теперь в Telegram. Мы отслеживаем, как быстро падает путинский режим и какие компании присоединяются к бойкоту агрессора. Подписаться можно здесь.