Все больше российских самолетов теряют необходимые для полетов лицензии
Инновации в действии
Многие российские самолеты теряют разрешение на эксплуатацию, необходимое для любых перелетов, поскольку авиарегуляторы отзывают сертификаты.
Об этом сообщает Wall Street Journal.
Многие коммерческие самолеты, которые до сих пор летают в России, потеряли свои лицензии из-за дальнейших последствий международных санкций, направленных против авиационного сектора страны в ответ на вторжение Москвы в Украину.
Авиационный регулятор Бермудских островов поздно в пятницу заявил, что остановил действие сертификатов летной годности на все самолеты из своего реестра, эксплуатируемые Россией. Этот документ является условием для продолжения их полетов по международным соглашениям.
Самый большой реестр российских самолетов имеют именно Бермудские острова, за которыми следуют Кипр и Ирландия.
Международная организация гражданской авиации, авиационное подразделение ООН, в пятницу заявила, что Россия пытается потребовать от своих авиакомпаний регистрации внутри страны, но такая сертификация будет недействительной.
Напоминаем:
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям остановить все рейсы за границу с воскресенья, 6 марта, на фоне массовых арестов самолетов за границей.
В компании "Уральские авиалинии" заявили, что без остановки флота и разбора самолетов на запчасти судна смогут безопасно летать всего 2-3 месяца.
Правительство России подготовило проект постановления, которое позволит предоставить авиакомпаниям право не возвращать лайнеры лизингодателю.
"Экономическая правда" теперь в Telegram. Мы отслеживаем, как быстро падает путинский режим и какие компании присоединяются к бойкоту агрессора. Подписаться можно здесь.