Spotify купил два сервиса для улучшения рекламной аналитики
Конец эпохи офшоров
Стриминговый сервис Spotify объявил о приобретении двух сервисов для усовершенствования рекламной аналитики – сервис измерения эффективности рекламы Podsights и аналитической платформы Chartable.
Об этом пишет TechCrunch.
Суммы сделок не разглашаются.
Измерения объемов и эффективности рекламы все еще остаются двумя наибольшими нерешенными проблемами для рекламодателей подкастов, пояснили в Spotify.
Там надеются решить проблему с приобретением Podsights.
Первоначально технология Podsights будет использоваться, чтобы помочь рекламодателям Spotify точнее оценивать влияние на аудиторию и эффективность рекламы в подкастах.
"Однако со временем Spotify стремится расширить инструменты измерения на другие форматы рекламы, включая аудиорекламу в музыке, видеорекламу и медийную рекламу", - пишет издание.
Podsights имеет 40 штатных сотрудников, и все они присоединятся к Spotify – компания пока не планирует корректировать эту команду.
В то же время, маркетинговые инструменты Chartable помогут собрать максимум данных об аудитории, чтобы владельцы подкастов лучше понимали своих слушателей и развивали бизнес.
Команда сервиса меньше, у нее всего 11 сотрудников, но Spotify тоже не планирует вносить немедленных изменений.
Напомним:
Стриминговый сервис Spotify хочет привлечь 50 миллионов авторов, которые будут зарабатывать на аудиоконтенте с помощью платформы – так Spotify реагирует на скандал с подкастами Джо Рогана.
Акции стримингового сервиса Spotify упали после того, как компания допустила замедление роста подписчиков.
Экономическая правда